Виртуозный маркетинг Год: 2004 Автор: Кобьёлл Клаус Переводчик: В. Рабкова Жанр: Маркетинг, Бизнес Издательство: Альпина Бизнес Букс ISBN: 5-9614-0033-6 Серия: Нестандартный подход Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR) Количество страниц: 182 Описание : Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора, это одна из основ предпринимательского успеха. Как и другие книги Кобьелла, "Виртуозный маркетинг" написан с юмором, в увлекательной и легкой для понимания форме и содержит практические рекомендации, многие из которых можно назвать маркетинговыми ноу-хау.
Примеры страниц
Об авторе
Кобьёлл Клаус Успешный бизнесмен, консультант и ведущий, один из наиболее ярких и харизматических представителей немецкого бизнеса. Клаус Кобьёлл родился в 1948 году в Бамберге (ФРГ), бизнесом занимается с 22 лет. После окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге (Франция) в 1970 году он, имея 1000 DM стартового капитала, открыл в Эрлангене (близ Нюрнберга) Creperie - первую в Германии "блинную" на 27 посадочных мест.Затем через каждые полтора года следовало открытие нового объекта в области популярной гастрономии, обязательно соответствующее возрасту ее владельца: от дискотеки и джазового клуба до китайских и французских ресторанов и американского бара. Деревенский отель Schindlerhof был его двенадцатым предприятием и первой собственностью. В 1990 году он превратил его в творческий центр Schindlerhof.Клаус Кобьёлл занимается также консультированием и ведет семинары и учебные курсы по темам: "Маркетинг гостиничного бизнеса", "Мотивационный менеджмент", "Успешная гастрономия".
Рецензия от Ольги Ренье
old.sovetnik.ru писал(а):Книга «Виртуозный маркетинг» — авторская концепция маркетинга, определяющаяся прежде всего личностью Клауса Кобьелла и реалиями жизни Германии. И первое, чему она учит — это критически относиться ко всем готовым рецептам и формулам достижения успеха. Они представляют собой лишь один из возможных вариантов решения проблемы человеком с таким-то опытом, образом мыслей, мастерством, настроением… В контексте же этой книги все конкретные примеры действий маркетолога-виртуоза есть доказательство функциональности его философских идей. «Если все время будете говорить себе: «Я не могу», то это значит, что голова у вас — как однокомнатная квартира, оклеенная мрачными обоями опыта. Осознайте, что в таких ситуациях вы сами себе создаете границы. Там, снаружи, в экономике, нет таких границ! Повторите еще раз: «Мир таков, каким мы его себе представляем». Границы существуют только в структурах нашего восприятия. Прекратите спрашивать этого сумасшедшего , находящегося внутри вас, спросите свою цель, и вы заметите вдруг, что есть тысячи возможностей достичь ее». Книга посвящена проблеме стратегического планирования. В ней акцентируется внимание на вопросах менталитета среднего предпринимателя Германии и предлагается новый стиль мышления. Часть идей, например, таких как: «Сегодня успех предприятия определяют люди, а не продукты», «прозрачность» на предприятии, использование в качестве основополагающей мотивации ясных целей, а не системы поощрений и некоторых других, уже витает в головах людей дела нашей страны. И даже воплощается в жизнь. Но многие стереотипы мышления, еще не осмысленные, бытуют в нашем обществе. Здесь будет интересной главы, в которых рассматриваются проблемы, связанные с годовым планированием целей, ситуационным анализом, ценой. «Мы, предприниматели, всегда влюблены в собственное предприятие и поэтому в отношении определенных вещей становимся слепыми». Какую реакцию на это предлагает Клаус Кобьелла? Позволить себе на один день внешнего консультанта, «видящего наши болезни и разрезающего нас своим скальпелем». Или же такой вопрос как демотивация сотрудников и коллег.«Я позволяю своим сотрудникам оценивать своих руководителей, включая и меня». Основой для написания «Виртуозного маркетинга» стали материалы семинаров Клауса Кобьёлла. Отчего в плюс книги можно записать ее язык: научные выкладки и живая речь, близкая к разговорной. Для Клауса Кобьёлла Паблик рилейшнз — незаменимое в маркетинговой стратегии. В книге есть пример его мастерства в области взаимодействия с общественностью. Глава называется «Работа с общественностью и пингвинами». Сюжет истории забавный: распродажа чердачного хлама и передача вырученных денег на содержание пингвинов в зоопарке. Мораль в том, что главное для интересной идеи оформить тему. В этом пункте книги можно найти источник вдохновения для собственных творческих идей. Ценна эмоциональная нагрузка текста книги. Юмор и авторское умение видеть во всем положительные моменты. «Жизнь состоит из хлеба и зрелищ; поэтому не забывайте, что есть еще что-то позитивное».Ольга Ренье, менеджер PR-агентства Positive Relations
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!