Котлер Ф., Армстронг Г. - Основы маркетинга.Профессиональное издание - 2010 Год: 2010 Автор: Филип Котлер, Гари Армстронг Переводчик: Пелявский О.Л. , Назаренко А.В. Жанр: научно-учебная литература Издательство: вильямс ISBN: 978-5-8459-1466-8 Серия: научно-популярное издание Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 1072 Описание: Все понятно из названия это Котлер Ф., Армстронг Г. - Основы маркетинга. Профессиональное издание - 12 издание (2010 год) Мнение автора раздачи - книга нужная как воздух для студентов начинающих изучение маркетинга ,а также начинающих предпринимателей, продавцов, комерческих агентов, итд - даются все необходимые основы и знания для начала работы в сфере маркетинга - не подходит для профессиональных маркетологов и других людей имеющих уже образование маркетолога так как нового ничего там нет, для повышения клалификации есть другие книги Котлера - как пример менеджмент-маркетинг, стратегическое планирование итд -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!