Название: Der deutsche Schlager Herbst [3CD] Исполнитель: VA Год: 2018 Жанр: Pop Страна: Германия Формат/Кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 кбит/сек
Трек-лист
CD1: 01. Andrea Berg - Die Gefühle haben Schweigepflicht 02. Nino de Angelo - Tattoo 03. Andrea Jürgens - Komm mit mir in den Süden 04. Jörg Bausch - Himmelsphänomen 05. Monika Martin - Wolken bleiben niemals lang 06. Norman Langen - Herz aus Glas 07. Alexandra Lexer - Die Karte aus Napoli 08. Pat - Farbenfroh 09. Annemarie Eilfeld - Stärker 10. Jörn Schlönvoigt - Nie so schön wie heute 11. Sandro - Sag einfach ja (FiWerRemix) 12. Michele Joy - Dann kamst du 13. Wind - Wolkenschloss 14. Eva Maria Pieckert - Drachen im Wind 15. Michael Hirte - Let It Be CD2: 01. Amigos - Er zieht nachts durch die Straßen 02. Calimeros - Kann es sein, dass ich nur träume 03. Tony Marshall - Nach Regen blühen Blumen 04. Anna-Carina Woitschack - Wovon ich träum 05. Simone & Charly Brunner - 24 Stunden 06. Pia Malo - Der Grund warum ich träum` 07. Michael Wendler - Diese Nacht 08. Roland Kaiser - Manchmal möchte ich schon mit Dir 09. Kathrin & Peter - Blau war die Nacht 10. Udo Wenders - Wie der Tau auf einer Rose 11. Markus - Der alten Zeiten wegen 12. Costa Cordalis - Anita 13. Tina York - Manchmal darf man ja noch träumen 14. Olaf Berger - Schatten an der Wand 15. Patrick Lindner - Dann kamst Du CD3 01. Anna Maria Zimmermann - Tanz 02. Daniela Alfinito - Das Feuer einer Nacht (Neue Version 2017) 03. Julia Lindholm - Ich bin ich, du bist du 04. Maite Kelly - Wenn ich 'n Mann wär 05. Linda Fäh - Weil wir beide Träumer sind 06. G.G. Anderson - Eine Nacht, die nie vergeht 07. Sascha Heyna - Gestern ist schon lang vorbei 08. Lena Valaitis - Wer gibt mir den Himmel zurück 09. Maria Voskania - Perlen und Gold 10. Tom Astor - Geisterreiter (Ghost)Riders in the Sky) 11. Maximilian Arland - Ein Sonntag ist kein Sonntag 12. Nelly Sander - Du nimmst mir den Regen aus meinem Leben 13. Ross Antony - Kettenkarussell 14. Anni Perka - Irgendwo da draußen 15. Vicky Leandros - Ich hab' die Liebe geseh'n
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!