Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Парсер |
Серия - Для дизайнеров (12 книг) [1999-2007, PDF/DjVu/CHM
|
Главная » Книги и журналы » Компьютерная литература » Графика, обработка видео |
Статистика раздачи | |
Размер: 705 MB | Зарегистрирован: 6 лет 3 месяца | Скачан: 0 раз | |
Полного источника не было: Никогда |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Статус: Не в сети Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 23734 Откуда: Россия |
Серия - Для дизайнеров
Год: 1999-2007 Жанр: Учебное пособие Издательство: ДМК Серия: Для дизайнеров Язык: Русский Формат: PDF/DjVu/CHM/HTML Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста; Отсканированные страницы; Изначально компьютерное (eBook) Содержимое раздачи: Флеминг Б. / Fleming B. - Создание трёхмерных персонажей - 1999Автор: Флеминг Б. / Fleming B.Год: 1999 ISBN: 5-89818-032-Х Количество страниц: 448 Описание: Разработка объемных изображений живых существ является самым заманчивым, но одновременно и самым трудным аспектом моделирования трехмерного мира. В этой книге, впервые переведенной на русский язык, вы найдете все, что необходимо для создания реалистичных персонажей: от разработки концепции до детального моделирования. Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и подробное руководство по работе с LightWave, 3D Studio Max и Animation Master. Большинство описанных методов применимы во всех версиях этих программных средств. Освоенные навыки будут также полезны при работе с другими приложениями для 3D моделирования. Книга адресована как специалистам в области трехмерной компьютерной графики, так и тем, кто только начал постигать ее удивительный мир. Вне зависимости от уровня квалификации вы наверняка найдете в этой книге оригинальные идеи и приемы, которые позволят вам быстро улучшить качество создаваемых моделей. Флеминг Б. / Fleming B. - Создание фотореалистичных изображений - 2000Год: 2000Автор: Флеминг Б. / Fleming B. ISBN: 5-93700-001-3 Количество страниц: 376 Описание: В книге рассмотрены основные принципы фотореализма и универсальные методы разработки трехмерных графических объектов. Особое внимание уделено тому, какую роль играет хаос и формировании композиции, как и зачем следует наносить повреждения на объект; представлены способы моделирования поверхностей. Издание содержит рекомендации по подбору текстур материалов, правильному освещению сцены и выбору точки съемки. В приложениях перечислены ресурсы для моделирования исходного материала, указаны свойства металлических, пластиковых и других поверхностей, значения коэффициентов преломления прозрачных материалов, приведен подробный список источников света и их температур, а также детальное описание сопровождающего Web-сайта. Сведения, почерпнутые из книги, могут быть использованы при работе со многими известными программами цифровой графики, в том числе Softimage, Alias, LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata, Electric I mage, Ray Dream, trueSpace, Extreme 3D, Animation Master, Houdini, Imagine, POVRAY. Предлагаемое издание рекомендуется художникам, специализирующимся в области трехмерной компьютерной графики и интересующимся созданием фотореалистичных изображений. Флеминг Б. / Fleming B. - Фотореализм. Профессиональные приёмы работы - 2000Год: 2000Автор: Флеминг Б. / Fleming B. ISBN: 5-93700-020-Х Количество страниц: 384 Описание: Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалистичного воспроизведения окружающей среды, в том числе городских композиций и природных пейзажей, натуральных материалов, растительного покрова и водоемов. Предлагаемые приемы моделирования экономичны и позволяют избежать перерасхода ресурсов вычислительной системы при разработке сложных сцен. Книга адресована в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но и дизайнеры, которые недавно начали постигать ее удивительный мир, найдут здесь много полезной информации. Описываемые методы моделирования универсальны: их можно применять практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. Вспомогательные файлы для выполнения упражнений представлены в десяти наиболее распространенных форматах: LWO, 3DS, DXF, COB, MAX, IMA, OBJ, HRC, VIS, 3DMF. Божко А.Н. - Adobe FrameMaker. Сложная верстка - 2000Год: 2000Авторы: Божко А.Н. ISBN: 5-89818-081-8 Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 574 Описание: Книга представляет собой полное описание пакета Adobe FrameMaker, который по праву считается одной из самых мощных настольных издательских систем. Здесь рассматриваются все ресурсы и инструменты FrameMaker от средств редактирования текстов до создания формул и математических описаний. Особое внимание уделяется приемам верстки сложных публикации: стилевому форматированию, использованию шаблонов, сборке индексов, указателей и оглавлений, работе с таблицами. Богатый фактический материал, изложенный на хорошем методическом уровне, позволяет использовать книгу в качестве учебника по верстке и предпечатной подготовке полиграфической продукции. Книга представляет интерес как для начинающих верстальщиков, желающих освоить работу с этой сложной, но богатой возможностями программой, так и для профессионалов. Флеминг Б. / Fleming B. - Моделирование растений и насекомых - 2002Год: 2002Автор: Флеминг Б. / Fleming B. ISBN: 5-94074-047-2 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 318 Описание: В книге изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых. Подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей. Много внимания уделяется компоновке элементов сцены и подбору правильного освещения. Иллюстративные материалы и тексты упражнений предоставлены ведущими специалистами в области фотореалистичного моделирования. Книга содержит рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace и Strata Studio Pro, но все описанные приемы могут с успехом использоваться в любом другом приложении трехмерной графики. Флеминг Б., Доббс Д. / Fleming B., Dobbs D. - Методы анимации лица. Мимика и артикуляция - 2002Год: 2002Авторы: Флеминг Б., Доббс Д. / Fleming B., Dobbs D. ISBN: 5-94074-016-2 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 334 Описание: В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗДДмоделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизации речи персонажа с движением его губ. В книге рассматривается артикуляция английских фонем и впервые ставится проблема визуального представления звуков русской речи. Пособие адресовано в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но оно будет полезно и тем дизайнерам, которые лишь начали постигать ее удивительный мир. Предлагаемые читателям приемы работы применимы практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. Книга содержит ряд приложений и компакт-диск с набором образцов для разработки собственных моделей. Флеминг Б. / Fleming B. - Текстурирование трёхмерных объектов - 2004Год: 2004Авторы: Флеминг Б. / Fleming B. ISBN: 5-94074-282-3 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 240 Описание: В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и деталыюсти текстур, среди них-использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в Зds max, Мауа, LightWave или другом пакете трехмерной графики. Стид П. / Steed P. - Анимация персонажей для игр в реальном времени-2004Год: 2004Авторы: Флеминг Б. / Fleming B. ISBN: 5-94074-276-9 Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 414 Описание: В книге рассказывается об одном из самых сложных аспектов создания современной компьютерной игры - анимации персонажей. В общих чертах автор затрагивает вопросы разработки дизайна и моделирования персонажей. Подробно рассматриваются все стадии работы над анимацией игровых персонажей различной степени сложности, особенно при выполнении типичных низкополигональных персонажей. Описывается создание каркаса Biped, задание весов вручную либо с помощью оболочек влияния, анимация с помощью только ключевых кадров или с использованием захвата движения. Уделяется внимание вопросам экспорта персонажей на игровой движок. Автор делится своим гигантским опытом в данной области, объясняя различные тонкости, описывая оптимальные методы и приемы и предостерегая от ошибочных действий. Теоретическая часть сопровождается большим количеством иллюстраций н полезных советов. Все практические задания предлагаются для версии 3ds max б и character studio 4. Книга окажет неоценимую помощь всем, кто занимается созданием игровых персонажей в 3ds max, она также будет полезна работающим с более ранними версиями. Уоткинс А., Ньюэн К. / Watkins A., Neuhahn C. - Руководство по Maya 6 - 2005Год: 2005Авторы: Уоткинс А., Ньюэн К. ISBN: 5-94074-092-8 Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 368 Описание: Maya 6 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы. Данное издание описывает базовые концепции программы, а также множество теоритеческих и практических сведений по работе с ней. В книге мы применяем систему упражнений, которая позволяет вам шаг за шагом пройти по всем этапам формирования проекта. Вы научитесь моделировать и визуализировать персонажи и сцены в Maya, а напоследок освоите создание, оформление и анимацию мультипликационной птицы. Топорков С.С. - Трюки и эффекты в Photoshop CS2 - 2005Год: 2005Авторы: Топорков С.С. ISBN: 5-94074-042-1 Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 297 Описание: Существует много методик изучения Photoshop, от простого прочтения справочных материалов, поставляемых с продуктом до прохождения платных экспресс курсов. Автор данной книги, известный мастер работы в Photoshop, постарался максимально облегчить пользователям эту задачу, выбрав наиболее оптимальную методику - освоение Photoshop посредством выполнения трюков и эффектов. Все мы знаем, что одного прочтения книги недостаточно, обязательна практика изучения программы. Автору книги удалось подобрать хорошие примеры и так их упорядочить по степени возрастания сложности, чтобы процесс обучения был интересным непринужденным. Книга содержит пошаговые уроки, из которых вы узнаете о работе со слоями, каналами, контурами, фильтрами и другими инструментами. Изучение по данной методике научит вас видеть различные методы работы с изображением, что даст возможность находить на практике верное решение в кратчайшие сроки. Автор надеется, что данная книга откроет вам путь для дальнейшего совершенствования, поможет овладеть этой программой на высоком уровне, позволит найти в вас те зачатки творчества, о которых вы даже не подозреваете. Уоткинс А., Ньюэн К. / Watkins A., Neuhahn C. - Maya 7 - 2006Год: 2006Авторы: Уоткинс А., Ньюэн К. ISBN: 5-94074-081-2 Качество: Отсканированные страницы + OCR Количество страниц: 371 Описание: Maya 7 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы. Данное издание описывает базовые концепции программы, а также множество теоритеческих и практических сведений но работе с ней. В книге мы применяем систему упражнений, которая позволяет вам шаг за шагом пройти по всем этапам формирования проекта. Вы научитесь моделировать и визуализировать персонажи и сцены в Maya, а напоследок освоите создание, оформление и анимацию мультипликационной птицы. Топорков С.С. - Трюки и эффекты в Photoshop CS3 - 2007Год: 2007Авторы: Топорков С.С. ISBN: 5-94074-380-3 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 165 - развороты по 2 страницы Описание:Существует много методик изучения Photoshop, от простого прочтения справочных материалов, поставляемых с продуктом до прохождения платных экспресс курсов. Автор данной книги, известный мастер работы в Photoshop, постарался максимально облегчить пользователям эту задачу, выбрав наиболее оптимальную методику – освоение Photoshop посредством выполнения трюков и эффектов. Все мы знаем, что одного прочтения книги недостаточно, обязательна практика изучения программы. Автору книги удалось подобрать хорошие примеры и так их упорядочить по степени возрастания сложности, чтобы процесс обучения был интересным непринужденным. Книга содержит пошаговые уроки, из которых вы узнаете о работе со слоями, каналами, контурами, фильтрами и другими инструментами. Изучение по данной методике научит вас видеть различные методы работы с изображением, что даст возможность находить на практике верное решение в кратчайшие сроки. Автор надеется, что данная книга откроет вам путь для дальнейшего совершенствования, поможет овладеть этой программой на высоком уровне, позволит найти в вас те зачатки творчества, о которых вы даже не подозреваете.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная » Книги и журналы » Компьютерная литература » Графика, обработка видео |
Текущее время: 22-Ноя 21:04
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |