Дополнительная информация
Рок группа "Интеграл" была создана в Усть - Каменногорске, в 60-х годах прошлого века, сразу после основания они начали активную гастрольную деятельность. В разное время в группу входили такие талантливые музыканты как Игорь Сандлер, позже основывавший группу "Индекс 398", Игорь Новиков, Юрий Лоза, Ярослав Ангелюк, Юрий Ильченко, Женя Белоусов.
С начала 80 - х годов в концертную программу ансамбля входила, как собственно рок - музыка, так и очень остроумные веселые и едкие пародии. Художественным руководителем группы был Барри Алибасов, она была популярна примерно до середины 80 - х, однако затем популярность заметно упала. В конце 80 - х годов, Алибасов сменил состав, основным стилем новой группы стал традиционный глэм - рок.
По словам Алибасова, его ансамбль настолько уникальным и непохожим на другие ВИА, что чиновники из Министерства культуры не понимали к какому направлению он относится, "Интеграл" был фактически единственным в СССР рок – ансамблем, ему приходилось сталкиваться с многочисленными тогда ограничениями для рокеров, к примеру, запрещалось пение под фонограмму, нельзя было иметь в репертуаре более 20% собственных произведений, к тому же, если музыканты не входили в Союз композиторов, то им вообще нельзя было петь собственные песни. По словам Алибасова, существовал приказ Министерства культуры с перечнем запрещенных к публичным выступлениям групп, куда входил и его ансамбль.
Абсурдность ситуации была в том, что у группы было гастрольное аттестационное удостоверение, выданное и подписанное тем же министерством, в итоге группу нельзя было послушать на телевидении и радио, Однако доступ к зрителям музыканты получили через кино, музыка группы звучала во многих фильмах: "Звезде и смерти Хоакина Мурьеты", "Не бойся, я с тобой!". Позже фирма "Мелодия" выпустила песни из фильма "Не бойся, я с тобой!" отдельной пластинкой, но авторства "Интеграла" на ней не упоминалось, таково было условие выпуска. По словам Алибасова, ни его самого, ни музыкантов это особо не раздражало, так как в те времена существовала теория, что можно играть и у себя в кочегарке, главное при этом создавать по - настоящему хорошую музыку.
Чуть позже наступила эпоха гласности и через программу "Взгляд" все большее число музыкантов получили возможность выступать перед широкой публикой, но, по мнению Алибасова, хотя музыки стало больше, ее качество ухудшилось, к тому же, его раздражало, что многие музыканты, помимо прямых функций, взяли на себя еще и роль доморощенных политологов.