admin ®
Статус: Не в сети Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 23734 Репутация: 0 [+] [-] Откуда: Россия
|
Д. Д. ШостаковичСобрание сочинений в 42 томах
Инструментальная принадлежность: Оркестр \ фортепиано \ голос, фортепиано \ скрипка \ виолончель \ квартет и др. Жанр/Тематика/Направление: Симфония, опера, концерт, соната, пьеса, романс и др. Год выпуска: 1979-1987 Издательство: "Музыка", Москва Редакционная комиссия: Хренников Т.Н., Щедрин Р.К., Кухарский В.Ф., Светланов Е.Ф., Сидельников Л.С., Титаренко К.А., Фортунатов К.А., Чайковский Б.А., Шнеерсон Г.М., Шостакович М.Д. Язык: Русский (вокальные произведения), русский, английский (комментарии) Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: ~13000 Источник сканов: Собственный сканСодержание томовТом 1. Симфонии 1, 2. Партитура - 1987, 242 стр., ред. Комарницкий О.М. Том 2. Симфонии 3, 4. Партитура - 1982, 394 стр., ред. Рождественский Г.Н. Том 3. Симфонии 5, 6. Партитура - 1980, 321 стр., ред. Комарницкий О.М. Том 4. Симфонии 7, 8. Партитура - 1981, 400 стр., ред. Денисов Э.В. Том 5. Симфонии 9, 10. Партитура - 1979, 337 стр., ред. Вайнберг М.С. Том 6. Симфонии 11, 12. Партитура - 1980, 441 стр., ред. Чайковский Б.А. Том 7. Симфония 13. Партитура - 1984, 241 стр., ред. Титаренко К.А. Том 8. Симфонии 14, 15. Партитура - 1980, 246 стр., ред. Комарницкий О.М. Том 9. Симфонии 13, 14. Клавир. Симфонии 2, 3. Клавир хоровых фрагментов - 1984, 250 стр., ред. Титаренко К.А., Комарницкий О.М. Том 10. Сочинения для оркестра. Партитура - 1984, 201 стр., ред. Рождественский Г.Н. Том 11. Сочинения для оркестра. Партитура - 1984, 230 стр., ред. Титаренко К.А. Том 12. Концерты 1, 2 для фортепиано с оркестром. Партитура - 1982, 191 стр., ред. Комарницкий О.М., Пирумов А.И. Том 13. Концерты 1, 2 для фортепиано. Концертино. Тарантелла. Клавир - 1983, 241 стр., ред. Пирумов А.И., Комарницкий О.М. Том 14. Концерты 1, 2 для скрипки с оркестром. Партитура - 1983, 270 стр., ред. Николаев А.А. Том 15. Концерты 1, 2 для скрипки с оркестром. Клавир и партия - 1981, 153+51 стр., ред. Николаев А.А. Том 16. Концерты 1, 2 для виолончели с оркестром. Партитура - 1985, 203 стр., ред. Баташов К.К. Том 17. Концерты 1, 2 для виолончели с оркестром. Клавир и партия - 1986, 147+40 стр., ред. Баташов К.К. Том 18. Нос. Опера. Партитура - 1981, 509 стр., ред. Екимовский В.А. Том 19. Нос. Опера. Клавир - 1981, 509 стр., ред. Екимовский В.А. Том 20. Катерина Измайлова. Опера (редакция 1963 года). Партитура, часть 1 - 1985, 448 стр., ред. Титаренко К.А. Том 21. Катерина Измайлова. Опера (редакция 1963 года). Партитура, часть 2 - 1985, 270 стр., ред. Титаренко К.А. Том 22. Катерина Измайлова. Опера (редакция 1963 года). Клавир - 1985, 356 стр., ред. Титаренко К.А. Том 23. Неоконченные оперы. Партитура - 1986, 397 стр., ред. Рождественский Г.Н. Том 24. Москва, Черемушки. Музыкальная комедия. Партитура - 1986, 511 стр., ред. Титаренко К.А. Том 25. Москва, Черемушки. Музыкальная комедия. Клавир - 1986, 230 стр., ред. Титаренко К.А. Том 26. Сюиты из балетов. Партитура - 1987, 296 стр., ред. Титаренко К.А. Том 27. Театральная музыка для оркестра. Партитура - 1987, 512 стр., ред. Солин Л.Л. Том 28. Театральная музыка. Незавершенные оперы. Клавир - 1986, 446 стр., ред. Солин Л.Л. Том 29. Вокально-симфоническая музыка. Партитура - 1983, 362 стр., ред. Титаренко К.А. Том 30. Вокально-симфоническая музыка. Клавир - 1983, 188 стр., ред. Титаренко К.А. Том 31. Романсы и песни для голоса с оркестром. Партитура - 1982, 305 стр., ред. Титаренко К.А. Том 32. Романсы и песни для голоса с фортепиано - 1982, 235 стр., ред. Балтин А.А. Том 33. Романсы и песни для голоса с фортепиано - 1984, 228 стр., ред. Балтин А.А. Том 34. Сочинения для хора без сопровождения и в сопровождении фортепиано - 1985, 232 стр., ред. Пирумов А.И. Том 35. Квартеты 1-8 для двух скрипок, альта и виолончели. Партитура - 1979, 279 стр., ред. Цыганов Д.М. Том 36. Квартеты 9-15 для двух скрипок, альта и виолончели. Партитура - 1980, 290 стр., ред. Цыганов Д.М. Том 37. Камерные ансамбли. Партитура и партии - 1983, 228+108 стр., ред. Цыганов Д.М., Тищенко Б.И., Екимовский В.А. Том 38. Сонаты для виолончели и фортепиано, для скрипки и фортепиано, для альта и фортепиано. Партитура и партии - 1982, 157+55 стр., ред. Николаев А.А. Том 39. Сочинения для фортепиано - 1983, 169 стр., ред. Николаева Т.П. Том 40. 24 прелюдии и фуги для фортепиано - 1980, 187 стр., ред. Николаева Т.П. Том 41. Музыка к кинофильмам. Партитура - 1987, 522 стр., ред. Комарницкий О.М. Том 42. Музыка к кинофильмам. Партитура - 1987, 508 стр., ред. Самарин В.А.Подробное содержаниеСИМФОНИИ ТОМ 1 СИМФОНИЯ №1, фа минор, соч. 10 (1925). 1. Allegretto. Allegro non troppo. 2. Allegro. 3. Lento. 4. Allegro molto. Lento. Allegro molto.СИМФОНИЯ №2 — «Посвящение Октябрю», си мажор, соч. 14 (1927). Одночастная с заключительным хором на слова А. Безыменского. ПартитураТОМ 2 СИМФОНИЯ №3 — «ПервомаЙская» , ми-бемоль мажор, соч. 20 (1929). Одночастная с заключительным хором на слова С. Кирсанова.СИМФОНИЯ №4, до минор, соч. 43 (1936). 1. Allegretto рос о moderato. 2. Moderato con moto. 3. Largo. Allegro. ПартитураТОМ 3 СИМФОНИЯ №5, ре минор, соч. 47 (1937). 1. Moderato. 2. Allegretto. 3. Largo. 4. Allegro non troppo.СИМФОНИЯ №6, си минор, соч. 54 (1939). 1. Largo. 2. Allegro. 3. Presto. ПартитураТОМ 4 СИМФОНИЯ №7, до мажор, соч. 60 (1941). 1. Allegretto. 2. Moderato (росо allegretto). 3. Adagio. 4. Allegro non troppo. СИМФОНИЯ №8, до минор, соч. 65 (1943). 1. Adagio. Allegro non troppo. 2. Allegretto. 3. Allegro non troppo. 4. Largo. 5. Allegretto. ПартитураТОМ 5 СИМФОНИЯ №9, ми-бемоль мажор, соч. 70 (1945). 1. Allegro. 2. Moderato. 3. Presto. 4. Largo. 5. Allegretto.СИМФОНИЯ №10, ми минор, соч. 93 (1953). 1. Moderato. 2. Allegro. 3. Allegretto. 4. Andante. Allegro. ПартитураТОМ 6 СИМФОНИЯ №11 ¬— «1905 год», соль минор, соч. 103 (1957). 1. Дворцовая площадь. Adagio. 2. 9-е января. Allegro. Adagio. Allegro. 3. Вечная память. Adagio. 4. Набат. Allegro non troppo. Adagio. Allegro.СИМФОНИЯ № 12 ¬— «1917 год», ре минор, соч. 112 (1961). 1. Революционный Петроград. Moderato. 2. Разлив. Allegro. Adagio. 3. «Аврора». Allegretto. 4. Заря человечества. L'istesso tempo. ПартитураТОМ 7 СИМФОНИЯ №13, cи-бемоль минор, соч. 113 (1962) для солиста (баса), хора басов и оркестра. Стихи Евг. Евтушенко. 1. Бабий яр. Allegro. 2. Юмор. Allegretto. 3. В магазине. Adagio. 4. Страхи. Largo. 5. Карьера. Allegretto. ПартитураТОМ 8 СИМФОНИЯ №14, фа минор, соч. 135 (1969), для сопрано, баса и камерного оркестра. Стихи Г. Лорки, Г. Аполлинера, В. Кюхельбеккера, Р. Рильке. 1. Dе profundis. Adagio. 2. Малагенья. Allegretto. 3. Лорелея. Allegro moJto. 4. Самоубийца. Adagio. 5. Начеку. Allegretto. 6. Мадам, посмотрите! Adagio. 7. В тюрьме «Санте». Adagio. 8. Ответ запорожских казаков константинопольскому султану. Allegro. 9. О, Дельвиг, Дельвиг! Andante. 10. Смерть поэта. Largo. 11. Заключение. Moderato.СИМФОНИЯ №15, ля мажор, соч. 141 (1970). 1. Allegretto. 2. Adagio. 3. Allegretto. 4. Adagio. ПартитураТОМ 9 СИМФОНИЯ №13. СИМФОНИЯ №14. СИМФОНИЯ №2,№3 (хоровые фрагменты). Переложение для пения с фортепианоСОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ОРКЕСТРА ТОМ 10 СКЕРЦО, фа-диез минор, соч. 1 (1919). ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ, си-бемоль мажор, соч. 3 (1922). СКЕРЦО, ми-бемоль мажор, соч. 7 (1924). ПЯТЬ ФРАГМЕНТОВ ДЛЯ ОРКЕСТРА, соч. 42 (1935). 1. Moderato. 2. Andante. 3. Largo. 4. Moderato. 5. Allegretto. СЮИТА ДЛЯ ДЖАЗ-ОРКЕСТРА, без указ. соч. (1934). 1. Вальс. Moderato. 2. Полька. Allegretto. 3. Фокстрот (блюз). Moderato. ПартитураПРИЛОЖЕНИЕ ТАИТИ-ТРОТ (оркестровая транскрипция), ля-бемоль мажор, соч. 16 (1928). ПартитураТОМ 11 ПРА3ДНИЧНАЯ УВЕРТЮРА, ля мажор, соч. 96 (1954). НОВОРОССИЙСКИЕ КУРАНТЫ (Огонь вечной славы), ми-бемоль мажор, без указ. соч. (1960). УВЕРТЮРА НА РУССКИЕ И КИРГИЗСКИЕ НАРОДНЫЕ ТЕМЫ, до мажор, соч. 115 (1963). . ТРАУРНО-ТРИУМФАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ ПАМЯТИ ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, си-бемоль мажор, соч. 130 (1967). «ОКТЯБРЬ». Симфоническая поэма, до мажор, соч. 131 (1967). ПартитураКОНЦЕРТЫ ТОМ 12 КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ №1, до минор, соч. 35 (19ЗЗ). 1. Allegretto. 2. Lento. 3. Moderato. 4. Allegro con brio. КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ №2, фа мажор, соч. 102 (1957). 1. Allegro. 2. Andante. 3. Allegro. Партитура ТОМ 13 КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ №1. КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ №2. Переложение для двух фортепиано автораКОНЦЕРТИНО ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО, ля минор, соч. 94 (1953). ТАРАНТЕЛЛА ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО, соль мажор, без указ. соч. (1963).ПРИЛОЖЕНИЕ СЮИТА ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО, соч. 6 (1922). I. Прелюдия, фа-диез минор. II. Фантастический танец, ля минор. III. Ноктюрн, ре мажор. IV. Финал, фа-диез минор.ТОМ 14 КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ №1, ля минор, соч. 77 (1948) 1. Ноктюрн. Moderato. 2. Скерцо. Allegro. З. Пассакалья. Andante. 4. Бурлеска. Allegro con brio. КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С OPKECTPOM №2, до-диез минор, соч. 129 (1967) 1. Moderato. 2. Adagio. З. Adagio. Allegro. ПартитураТОМ 15 ТО ЖЕ. Переложение для скрипки и фортепиано автора.Том 16 КОНЦЕРТ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ С ОРКЕСТРОМ №1, ми-бемоль мажор, соч. 107 (1959). 1. Allegretto. 2. Moderato. 3. Moderato. Allegro поп troppo. 4. Allegrо non troppo. КОНЦЕРТ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ С ОРКЕСТРОМ N2 2, соль мажор, соч. 126 (1966). 1. Largo. 2. Allegretto. З. Allegretto. ПартитураТОМ 17 ТО ЖЕ. Переложение для виолончели и фортепиано автора.ОПЕРЫ ТОМ 18 «НОС», соч. 15 (1928). Опера в трех действиях, десяти картинах по Н. Гоголю. Либретто Е. Замятина, Г. Ионина, Д. Прейса и Д. Шостаковича. ПартитураТОМ 19 ТО ЖЕ. Клавир.ТОМ 20, ТОМ 21 «КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА» (вторая редакция), соч. 29/114 (1963). Опера в четырех действиях, девяти картинах по Н. Лескову. Либретто Д. Прейса и Д. Шостаковича. ПартитураТОМ 22 ТО ЖЕ. Клавир.Том 23 СЮИТА ИЗ ОПЕРЫ «НОС» для солистов (тенора, баритона) и оркестра, соч. 15а (1928). 1. Увертюра. 2. Ария Ковалева. 3. Антракт из 1-го действия. 4. Антракт из 2-го действия. 5. Песенка Ивана. 6. Монолог Ковалева. 7. ГалопДВЕ ПЬЕСЫ ДЛЯ ОРКЕСТРА К ОПЕРЕ Э. ДРЕССЕЛЯ «БЕДНЫЙ КОЛУМБ», СОЧ. 23 (1929). 1. Увертюра (антракт). 2. Финал.«БОЛЬШАЯ МОЛНИЯ», без указ. соч. (1933). Неоконченная комическая опера. Либретто Н. Асеева. 1. Увертюра. 2. Сцена. 3. Песенка архитектора. 4. Сцена с американцем. 5. Песенка Майофеля. 6. Звонки по телефону. 7. Песенка Семена. 8. Дуэт Егора и Семена. 9. Шествие моделей.«ИГРОКИ», без указ. соч. (1942). Неоконченная опера по пьесе Н. В. Гоголя. ПартитураМУЗЫКАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ ТОМ 24 «МОСКВА, ЧЕРЕМУШКИ», соч. 105 (1958). Музыкальная комедия в трех действиях, пяти картинах. Либретто В. Масса и М. Червинского. ПартитураТОМ 25 ТО ЖЕ. Клавир.СЮИТЫ ИЗ БАЛЕТОВ ТОМ 26 СЮИТА ИЗ БАЛЕТА «ЗОЛОТОЙ ВЕК», соч. 22а (1932). 1. Вступление. 2. Адажио. 3. Полька. 4. Танец.СЮИТА ИЗ БАЛЕТА «БОЛТ», соч. 27а (1931). 1. Вступление. 2. Полька. 3. Вариация. 4. Танго. 5. Интермеццо. 6. Финал.СЮИТА ИЗ БАЛЕТА "СВЕТЛЫЙ РУЧЕЙ", соч. 39а (1935). 1. Вальс. 2. Русский лубок. 3. Галоп. 4. Адажио. 5. Пиццикато.ПРИЛОЖЕНИЕ ЛУБОК, без указ. соч. Партитура ТЕАТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА ТОМ 27 МУЗЫКА К ФЕЕРИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ В. МАЯКОВСКОГО «КЛОП», соч. 19, (1929). (12 номеров). МУЗЫКА К ПЬЕСЕ Д. БЕЗЫМЕНСКОГО "ВЫСТРЕЛ», соч. 24 (1929). (6 номеров). МУЗЫКА К ПЬЕСЕ Д. ПИОТРОВСКОГО "ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!", соч. 28 (1931). (5 номеров). МУЗЫКА К ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ», соч. 32 (1932). (25 номеров, не вошедших в сюиту). «ГАМЛЕТ». Сюита ДЛЯ малого симфонического оркестра, соч. 32а (19З2). 1. Вступление и ночной дозор. 2. Похоронный марш. 3. Туш и танцевальная музыка. 4. Охота. 5. Пантомима актеров. 6. Шествие. 7. Музыкальная пантомима. 8. Пир. 9. Песенка Офелии. 10. Колыбельная. 11. Реквием. 12. Турнир. 13. Марш Фортинбраса.МУЗЫКА К ПЬЕСЕ П. СУХОТИНА «ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ» (по О. Бальзаку}, соч. 37 (1934). (20 номеров). МУЗЫКА К ПЬЕСЕ Д. АФИНОГЕНОВА «САЛЮТ, ИСПАНИЯ!», соч. 44 (1936). (5 номеров). МУЗЫКА К ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА "КОРОЛЬ ЛИР", соч. 58а (1940) (20 номеров). МУЗЫКА К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЕ «ОТЧИЗНА», соч. 63 (1942) (4 номера объединены в сюиту "Родной Ленинград»). Слова С. Алымова. МУЗЫКА К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЕ «РУССКАЯ РЕКА», соч. 66 (1944). Слова И. Добровольского (4 номера). МУЗЫКА К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЕ «ВЕСНА ПОБЕДНАЯ», соч. 72 (1946). Слова М. Светлова (2 номера). ПартитураТОМ 28 МУЗЫКА К ФЕЕРИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ В. МАЯКОВСКОГО «КЛОП», соч. 19 (1929). (15 номеров). МУЗЫКА К ПЬЕСЕ Д. БЕЗЫМЕНСКОГО «ВЫСТРЕЛ», соч. 24 (1929). (8 номеров). МУЗЫКА К ПЬЕСЕ Д. ПИОТРОВСКОГО «ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!», соч. 28 (1931) (6 номеров). МУЗЫКА К ЭСТРАДНО-ЦИРКОВОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «УСЛОВНО УБИТЫЙ» на текст В. Воеводина и Е. Рысса, соч. 31 (1931) (20 номеров). МУЗЫКА К ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ», соч. 32 (1932) (45 номеров). МУЗЫКА К ПЬЕСЕ П. СУХОТИНА «ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ» (по О. Бальзаку), соч. 37 (1934) (23 номера). МУЗЫКА К ПЬЕСЕ Д. АФИНОГЕНОВА «САЛЮТ, ИСПАНИЯ!», соч. 44 (1936) (5 номеров). МУЗЫКА К ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА «КОРОЛЬ ЛИР», соч. 58а (1940) (20 номеров). МУЗЫКА К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЕ "ОТЧИЗНА», соч. 63 (1942) (4 номера объединены в сюиту «Родной Ленинград»). Слова С. Алымова. МУЗЫКА К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЕ «РУССКАЯ РЕКА», соч. 66 (1944). Слова И. Добровольского (4 номера). МУЗЫКА К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЕ «ВЕСНА ПОБЕДНАЯ», соч. 72 (1946). Слова М. Светлова (2 номера). КлавирДОПОЛНЕНИЕ НЕЗАВЕРШЕННАЯ КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА «БОЛЬШАЯ МОЛНИЯ», без указ. соч. (1933). Либретто Н. Асеева. НЕЗАВЕРШЕННАЯ ОПЕРА «ИГРОКИ» ПО ПЬЕСЕ Н. ГОГОЛЯ, без указ. соч. (1942). КлавирВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ТОМ 29 «ПЕСНЬ О ЛЕСАХ», соч. 81 (1949). Оратория для солистов (тенора и баса), хора мальчиков, смешанного хора и оркестра. Слова Е. Долматовского. 1. Когда окончилась война (бас и мужской хор). 2. Оденем Родину в леса (смешанный хор). 3. Воспоминания о прошлом (бас и смешанный хор). 4. Пионеры сажают леса (хор мальчиков). 5. Комсомольцы выходят вперед (смешанный хор). 6. Будущая прогулка (тенор и смешанный хор). 7. Слава (тенор, бас, хор мальчиков, смешанный хор).«НАД РОДИНОИ НАШЕИ СОЛНЦЕ СИЯЕТ», соч. 90 (1952). Кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра. Слова Е. Долматовского. «КАЗНЬ СТЕПАНА РАЗИНА», СОЧ. 119 (1964). Поэма для солиста (баса), смешанного хора и оркестра. Слова Е. Евтушенко. ТОМ 30 ТО ЖЕ. Клавир.РОМАНСЫ И ПЕСНИ ТОМ 31 ДВЕ БАСНИ И. КРЫЛОВА соч. 4 (1922). Партитура 1. Стрекоза и муравей. Для голоса (меццо-сопрано) с оркестром. 2. Осел и соловей. Для женского хора (альтов) с оркестром.ШЕСТЬ РОМАНСОВ НА СЛОВА ЯПОНСКИХ ПОЭТОВ. Для тенора с оркестром, соч. 21 (1932). 1. Любовь. Перевод А. Брандта. 2. Перед самоубийством. Слова Оцуно Одзи, перевод А. Брандта. 3. Нескромный взгляд. Перевод А Брандта. 4. В первый и последний раз. 5. Безнадежная любовь. 6. Смерть.ТРИ РОМАНСА НА СЛОВА А. ПУШКИНА. Для баса и камерного оркестра, соч. 46а (1936). 1. Возрождение. 2. Юношу, горько рыдая, ревнивая дева бранила. 3. Предчувствие.ШЕСТЬ РОМАНСОВ НА СЛОВА У. РАЛЕЯ, Р. БЕРНСА И В. ШЕКСПИРА Для баса и камерного оркестра, соч. 62/140 (1942). Перевод Б. Пастернака и С. Маршака. 1. Сыну. 2. В полях под снегом и дождем. 3. Макферсон перед казнью. 4. Дженни. 5. Сонет LXVI. 6. Королевский поход. Английская детская народная песня.ИЗ ЕВРЕЙСКОЙ НАРОДНОЙ ПОЭЗИИ. Вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора с оркестром, соч. 79а (1963). Перевод Т. Спендиаровой, А Глобы, В. Звягинцевой, Н. Ушакова, С. Мар, В. Семенова, С.Олендера, А. Длигач. 1. Плач об умершем младенце. 2. Заботливые мама и тетя. 3. Колыбельная. 4. Перед долгой разлукой. 5. Предостережение. 6. Брошенный отец 7. Песня о нужде. 8. Зима. 9. Хорошая жизнь. 10. Песня девушки. 11. Счастье.ШЕСТЬ СТИХОТВОРЕНИЙ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ. Для контральто и камерного оркестра, соч. 14За (1974). 1. Мои стихи. 2. Откуда такая нежность? 3. Диалог Гамлета с совестью. 4. Позт и царь. 5. Нет, бил барабан... 6. Анне Ахматовой.СЮИТА НА СЛОВА МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ. Для баса и камерного оркестра, соч. 145а (1974). Перевод А. Эфроса. 1. Истина. 2. Утро. 3. Любовь. 4. Разлука. 5. Гнев. 6. Данте. 7. Изгнаннику. 8. Творчество. 9. Ночь (Диалог). 10. Смерть. 11. Бессмертие. ПартитураТОМ 32 ДВЕ БАСНИ И. КРЫЛОВА, соч. 4 (1922). Вариант автора для голоса и фортепиано. 1. Стрекоза и Муравей. 2. Осел и Соловей.ШЕСТЬ РОМАНСОВ НА СЛОВА ЯПОНСКИХ ПОЭТОВ. Для голоса (тенора) и фортепиано, соч. 21. (1932). 1. Любовь. Перевод А. Брандта. 2. Перед самоубийством. Слова Оцуно Одзи, перевод А. Брандта. 3. Нескромный взгляд. Перевод А. Брандта. 4. В первый и последний раз. 5. Безнадежная любовь. 6. Смерть.ЧЕТЫРЕ РОМАНСА НА СЛОВА А. ПУШКИНА. Для голоса (баса) и фортепиано, соч. 46 (1936). 1. Возрождение. 2. Юношу, горько рыдая, ревнивая дева бранила. 3. Предчувствие. 4. Стансы.ШЕСТЬ РОМАНСОВ НА СЛОВА У. РАЛЕЯ, Р. БЕРНСА И В. ШЕКСПИРА. Для баса и фортепиано, соч. 62 (1942). Перевод Б. Пастернака и С. Маршака. 1. Сыну. 2. В полях под снегом и дождем. 3. Макферсон перед казнью. 4. Дженни. 5. Сонет LXVI. 6. Королевский поход. Английская народная песня. ИЗ ЕВРЕЙСКОЙ НАРОДНОЙ ПОЭЗИИ. Вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора с фортепиано, соч. 79 (1948). Перевод П. Спендиаровой, А. Глобы, В. Звягинцевой, Н. Ушакова, С. Мар, В. Семенова, С. Олендера, Л. Длигач. 1. Плач об умершем младенце. 2. Заботливые мама и тетя. 3. Колыбельная. 4. Перед долгой разлукой. 5. Предостережение. 6. Брошенный отец. 7. Песня о нужде. 8. Зима. 9. Хорошая жизнь. 10. Песня девушки. 11. Счастье.ДВА РОМАНСА НА СЛОВА М. ЛЕРМОНТОВА. Для голоса и фортепиано, соч. 84 (1950). 1. Баллада. 2. Утро Кавказа.ЧЕТЫРЕ ПЕСНИ НА СЛОВА Е. ДОЛМАТОВСКОГО. Для голоса и фортепиано, соч. 86 (1951). 1. Родина слышит. 2. Выручи меня. 3. Любит, не любит. 4. Колыбельная.ЧЕТЫРЕ МОНОЛОГА НА СЛОВА А. ПУШКИНА. Для голоса (баса) и фортепиано, соч. 91 (1952). 1. Отрывок. 2. Что в имени тебе моем? 3. Во глубине сибирских руд. 4. Прощание.ПЯТЬ РОМАНСОВ НА СЛОВА Е. ДОЛМАТОВСКОГО. Для голоса (баса) и фортепиано, соч. 98 (1954). 1. День встречи. 2. День признаний. 3. День обид. 4. День радости. 5. День воспоминаний.ИСПАНСКИЕ ПЕСНИ. Для голоса (меццо-сопрано) и фортепиано, соч. 100 (1956). Русский текст С. Болотина и Т. Сикорской. 1. Прощай, Гренада. 2. Звездочки. 3. Первая встреча. 4. Рондо. 5. Черноокая. 6. Сон (Баркарола).ГРЕЧЕСКИЕ ПЕСНИ. Для голоса и фортепиано, без указ. соч. (1953). Слова К. Паламаса, С. Мавроиди-Пападаки. Перевод С. Болотина и Т. Сикорской. 1. Вперед! Мелодия А. Ксеноса. 2. Пентозалис. Народная песня. 3. Золонго. Народная песня. 4. Гимн ЭЛАС. Мелодия А. Цоконаса.БЫЛИ ПОЦЕЛУИ. Для голоса и фортепиано, без указ. соч. и года. Слова Е. Долматовского.ТОМ ЗЗ САТИРЫ (картинки прошлого) на слова Саши Черного. Для голоса (сопрано) и фортепиано, соч. 109 (1960). 1. Критику. 2. Пробуждение весны. 3. Потомки. 4. Недоразумение. 5. Крейцерова соната.ПЯТЬ РОМАНСОВ. Для голоса (баса) и фортепиано, соч. 121 (1965). Слова из журнала «Крокодил» №24 (1782) от 30 августа 1965 года. 1. Собственноручное показание. 2. Трудно исполнимое желание. 3. Благоразумие. 4. Иринка и пастух. 5. Чрезмерный восторг.ПРЕДИСЛОВИЕ К ПОЛНОМУ СОБРАНИЮ МОИХ СОЧИНЕНИИ И КРАТКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ПРЕДИСЛОВИЯ, соч. 123 (1966). Слова Д. Шостаковича.СЕМЬ СТИХОТВОРЕНИИ А БЛОКА Вокально-инструментальная сюита для сопрано, скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 127 (1967). 1. Песня Офелии. 2. Гамаюн, птица вещая (картина В. Васнецова). 3. Мы были вместе. 4. Город спит. 5. Буря. 6. Тайные знаки. 7. Музыка.ВЕСНА, ВЕСНА... Романс. Для голоса (баса) и фортепиано, соч. 128 (1967). Слова А. Пушкина.ШЕСТЬ СТИХОТВОРЕНИИ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОИ. Цикл для контральто и фортепиано, соч. 143 (1973). 1. Мои стихи. 2. Откуда такая нежность? 3. Диалог Гамлета с совестью. 4. Поэт и царь. 5. Нет, бил барабан 6. Анне Ахматовой.СЮИТА НА СЛОВА МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ. Для баса и фортепиано, соч. 145 (1974). Перевод А. Эфроса. 1. Истина. 2. Утро. 3. Любовь. 4. Разлука. 5. Гнев. 6. Данте. 7. Изгнаннику. 8. Творчество. 9. Ночь (Диалог). 10. Смерть. 11. Бессмертие.ЧЕТЫРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ КАПИТАНА ЛЕБЯДКИНА Для баса и фортепиано, соч. 146 (1974). Слова Ф. Достоевского (из романа «Бесы»). 1. Любовь капитана Лебядкина. 2. Таракан. 3. Бал в пользу гувернанток. 4. Светлая личность.СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ХОРА ТОМ 34 ДЕСЯТЬ ПОЭМ НА СЛОВА РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОЭТОВ КОНЦА XIX И НАЧАЛА ХХ СТОЛЕТИЯ для смешанного хора без сопровождения, соч. 88 (1951). Слова Л. Ради на, Е. Тарасова, А. Гмырева, А. Коца, В. Тан-Богораза (из У. Уитмена), неизвестного автора. 1. Смелей, друзья, идем вперед. 2. Один из многих. 3. На улицу! 4. При встрече во время пересылки. 5. Казненным. 6. Девятое января. 7. Смолкли залпы запоздалые. 8. Они победили. 9. Майская песнь. 10. Песня.ВЕРНОСТЬ. Восемь баллад для мужского хора, соч. 136 (1970). Слова Е. Долматовского. 1. «(Как в незапамятном году ... »). 2. «(Люди верили в пламя ... »). 3. «(Великое имя на полотнищах наших знамен ... »). 4. «(Все меньше тех, кто видел его и знал ... »). 5. «(На ясный день наводят тень ... »). 6. «(Я все о нем хочу узнать ... »). 7. «(Так вот какие люди были ... »). 8. «(На встречах юных поколений ... »).ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ НАСТАЛ (Клятва). Песня для баса соло, хора и фортепиано, без указ. соч. (1941). Слова В. Саянова. ПЕСНЯ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ «(Идут бесстрашные гвардейские полки ... »). Для баса, смешанного хора и фортепиано, без. указ. соч. (1941). Слова Л. Рахмилевича. СЛАВЬСЯ, ОТЧИЗНА СОВЕТОВ. Песня для смешанного хора и фортепиано, без. указ. соч. (1943). Слова Е. Долматовского. ЗАЗДРАВНАЯ ПЕСНЯ О РОДИНЕ. Для тенора соло, смешанного хора и фортепиано, без указ. соч. (1944). Слова И. Уткина. ЧЕРНОЕ МОРЕ. Песня для баса соло, мужского хора и фортепиано, без указ. соч. (1944). Слова С. Алымова и Н. Верховского. НАША ПЕСНЯ. Для баса соло, cMeЦJaHHoгo хора и фортепиано, без указ. соч. (1950). Слова К. Симонова. МАРШ СТОРОННИКОВ МИРА. Для тенора соло, хора и фортепиано, без указ. соч. (1950). Слова К. Симонова. РОДИНА СЛЫШИТ. Песня для солиста и хора без сопр., соч. 86, №1. Авторское переложение. Слова Е. Долматовского. ЗАРЯ ОКТЯБРЯ. Песня для хора и фортепиано, без указ. соч. (1957). Слова В. Харитонова. МЫ В СЕРДЦЕ ОКТЯБРЬСКИЕ ЗОРИ ХРАНИМ. Песня для хора и фортепиано, без указ. соч. (1957). Слова В. Сидорова. МЫ РОДИНУ СЛАВИМ. Песня для хора и фортепиано, без указ. соч. (1957). Слова В. СидороваДВЕ ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ВСТРЕЧНЫЙ», соч. 33 (1932). 1. Песня о встречном. Для хора и фортепиано. Слова Б. Корнилова. 2. Долго ль сердцу ныть-болеть? Для женского хора без сопр. Слова народные.ПЕСНЯ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ВОЛОЧАЕВСКИЕ ДНИ» («Где плещутся воды…» ). Для хора и фортепиано, соч. 48 (1937).ХОР (вокализ) из кинофильма «Друзья», соч. 51 (1938). ПЕСНЯ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ЗОЯ» («Родная земля родила ее, смелую ... »). Для хора и фортепиано, соч. 64 (1944). Слова К. Симонова.ТРИ ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ», соч. 80 (1948). Слова Е. Долматовского. 1. Песня мира («Ветер мира колышет знамена побед ...»). Для мужского хора и фортепиано. 2. Тоска по Родине. Для мужского хора и фортепиано. 3. Рассвет идет. Для женского хора и фортепиано.ДВЕ ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА», соч. 82 (1949). Слова Е. Долматовского. 1. Хороший день. Для детского хора и фортепиано. 2. Вокализ Для смешанного хора без сопровождения.ЧЕТЫРЕ ХОРА ИЗ КИНОФИЛЬМА «БЕЛИНСКИЙ», соч. 85 (1950). 1. Сила народная. Для хора и фортепиано. Слова Н. Некрасова. 2. Беседа моя. Для женского хора, кларнета и фортепиано. 3. Ты, рябина. Для мужского хора без сопр. Слова народные. 4. Песня без слов. Хор без сопр.ДВЕ ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ЕДИНСТВО», соч. 95 (1954). 1. Песня единства. Для баса соло, смешанного хора и фортепиано. Слова Б. Брехта, перевод С. Кирсанова. 2. Мирный труд. Для хора и фортепиано. Слова С. Кирсанова.ДВЕ ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН», соч. 99 (1956).Слова С. Васильева. 1. Молодежная. Для соло, смешанного хора и фортепиано. 2. Девичья ласковая. Для женского хора и фортепиано.ХОР (Народный плач) из кинофильма «Король Лир», без. сопр., соч. 137 (1970).ДЕСЯТЬ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН для солистов и смешанного хора в сопровождении фортепиано. Обработка, без указ. соч. и года. Слова народные в литературной обработке А. Машистова. 1. Грянул внезапно гром над Москвою. 2. За горами, за долами. 3. Из-за леса, леса копий и мечей. 4. Ночи темны, тучи грозны. 5. Кукушечка кукует. 6. Лучина. 7. Ельник, мой ельник. 8. Как у батюшки в зеленом саду. 9. Говорила я другу милому. 10. Что за песни.ДВЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ для смешанного хора без сопровождения. Обработка, соч. 104 (1957). 1. Венули ветры. 2. Как меня младу-младешеньку...ПРИЛОЖЕНИЕ НОВОРОССИЙСКИЕ КУРАНТЫ. Переложение для мужского хора и фортепиано Г. Ковалева, без указ. соч. (1960). Слова К. Алемасовой. КлавирКАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА ТОМ 35 Струнные квартеты КВАРТЕТ №1, до мажор, соч. 49 (1935). 1. Moderato. 2. Moderato. 3. Allegro molto. 4. Allegro.КВАРТЕТ №2, ля мажор, соч. 68 (1944). 1. Moderato соп moto. (Увертюра). 2. Adagio. (Речитатив и романс). 3. Allegro. (Вальс). 4. Adagio. Allegro поп troppo. Adagio. Тема с вариациями.КВАРТЕТ №3, фа мажор, соч. 73 (1946). 1. Allegretto. 2. Moderato соп moto. 3. Allegro non troppo. 4. Adagio. 5. Moderato.КВАРТЕТ №4, ре мажор, соч. 83 (1949). 1. Allegretto. 2. Andantino. 3. Allegretto. 4. Allegretto.КВАРТЕТ №5, си-бемоль мажор, соч. 92 (1952). 1. Allegro поп troppo. 2. Andante. 3. Moderato.КВАРТЕТ №6, соль мажор, соч. 101 (1956). 1. Alleg retto. 2. Moderato соп moto. 3. Lento. 4. Lento.КВАРТЕТ №7, фа-диез минор, соч. 108 (1960). 1. Allegretto. 2. Lento. 3. Allegrо.КВАРТЕТ №8, до минор, соч. 110 (1960). 1. Largo. 2. Allegro molto. 3. Allegretto. 4. Largo. 5. Largo. ПартитураТом 36 Струнные квартеты КВАРТЕТ №9, ми-бемоль мажор, соч. 117 (1964). 1. Moderato. 2. Adagio. 3. Allegretto. 4. Adagio. 5. Allegretto.КВАРТЕТ №10, ля-бемоль мажор, соч. 118 (1964). 1. Andante. 2. Allegretto. Furioso. 3. Adagio. 4. Allegretto.КВАРТЕТ №11, фа минор, соч. 122 (1966). 1. Andantino. (Вступление). 2. Allegro. (Скерцо). 3. Adagio. (Речитатив). 4. Allegro. (Этюд). 5. Allegro. (Юмореска). 6. Adagio. (Элегия). 7. Moderato. (Заключение).КВАРТЕТ №12, ре-бемол ь мажор, соч. 133 (1968). 1. Moderato. 2. Allegretto.КВАРТЕТ №13, си-бемоль минор, соч. 138 (1970). Одночастный. Adagio.КВАРТЕТ №14, фа-диез мажор, соч. 142 (1973). 1. Allegretto. 2. Adagio. 3. Allegretto.КВАРТЕТ №15, ми-бемоль минор, соч. 144 (1974). 1. Adagio. (Элегия). 2. Adagio. (Серенада). 3. Adagio. (Интермеццо). 4. Adagio. (Ноктюрн). 5. Adagio molto. (Траурный марш). 6. Adagio. (Эпилог). ПартитураТом 37 Камерные ансамбли ТРИО №1 для скрипки, виолончели и фортепиано, до минор, соч. 8 (1923).ДВЕ ПЬЕСЫ ДЛЯ СТРУННОГО ОКТЕТА (4 СКРИПКИ, 2 АЛЬТА, 2 ВИОЛОНЧЕЛИ), соч. 11 (1925). 1. Прелюдия. Adagio. 2. Скерцо. Allegro.КВИНТЕТ ДЛЯ ДВУХ СКРИПОК, АЛЬТА, ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО, соль минор, соч. 57 (1945). 1. Прелюд. Lento. 2. Фуга. Adagio. 3. Скерцо. Allegretto. 4. Интермеццо. Lento. 5. Финал. Allegretto.ТРИО №2 ДЛЯ СКРИПКИ, ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО, ми минор, соч. 67 (1944). 1. Andante. 2. Allegro соп brio. 3. Largo. 4. Allegretto. ПартитураТОМ 38 Камерные ансамбли СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО, ре минор, соч. 40 (1934). 1. Allegro non troppo. 2. Allegro. 3. Largo. 2. Allegro.СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО, соль мажор, соч. 134 (1968). 1. Andante. 2. Allegretto. 3. Largo.СОНАТА ДЛЯ АЛЬТА И ФОРТЕПИАНО, соч. 147 (1975). 1. Moderato. 2. Allegretto. 3. Adagio.СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО ТОМ 39 ТРИ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТАНЦА, соч. 5 (1922). СОНАТА № 1, соч. 12 (1926). Одночастная. АФОРИЗМЫ, соч. 13 (1927). 1. Речитатив. 2. Серенада. 3. Ноктюрн. 4. Элегия. 5. Похоронный марш. 6. Этюд. 7. Пляска смерти. 8. Канон. 9. Легенда. 10. Колыбельная песня. 24 ПРЕЛЮДИИ, соч. 34 (1933). СОНАТА №2, си минор, соч. 61 (1943). В трех частях. ДЕТСКАЯ ТЕТРАДЬ, соч. 69 (1945). 1. Марш. 2. Вальс. 3. Медведь. 4. Веселая сказка. 5. Грустная сказка. 6. Заводная кукла. 7. День рождения.ПРИЛОЖЕНИЕ ТРИ ПЬЕСЫ, без указ. соч. и года. 1. Менуэт. 2. Прелюдия. 3. Интермеццо (неоконченное). Пять прелюдий, без указ. соч. (1927). МУРЗИЛКА, без указ. соч. и года. ВЕСЕЛЫЙ МАРШ ДЛЯ 2-Х ФОРТЕПИАНО, без указ. соч. (1949).ТОМ 40 24 ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО, соч. 87 (1951). МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМАМ ТОМ 41 МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «ОДНА», соч. 26 (1931). (28 номеров). СЮИТА ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ "ЗЛАТЫЕ ГОРЫ», соч. 30 (1931). 1. Вступление. 2. Вальс. 3. Фуга. 4. Интермеццо. 5. Похоронный марш. 6. Финал. ._ ТРИ ФРАГМЕНТА ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ВСТРЕЧНЫИ», соч. 33 (1932). ПРОЛОГ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ЮНОСТЬ МАКСИМА», соч. 41 (1935). МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «ВОЛОЧАЕВСКИЕ ДНИ», соч. 48 (1937). Слова П. Парфенова. (4 номера). УВЕРТЮРА ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА», соч. 50 (1938). МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ "ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ», соч. 53 (1938). (5 номеров). ТРАУРНЫИ МАРШ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ВЕЛИКИИ ГРАЖДАНИН» (вторая редакция), соч. 55 (1939). МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ», соч. 56 (1939). Редакция для концертного исполнения Б. Тильса. МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРЗИНКИНОЙ», соч. 59 (1940). (5 номеров). МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «ЗОЯ», соч. 64 (1944). (20 номеров). ПартитураПРИЛОЖЕНИЕ ЧЕТЫРЕ ФРАГМЕНТА ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ОДНА», соч. 26 (1931). 1. Начало. 2. Сон. 3. Марш. Клавир 4. Фрагмент №4 («Буря в степи»). ПартитураИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ВСТРЕЧНЫЙ», соч. 33 (1932). Скерцо. Клавир ТРИ ЭСКИЗА К «ПЕСНЕ О ВСТРЕЧНОМ». Слова Б. Корнилова. Клавир ФРАГМЕНТ №10 «ПЕСНЯ О ВСТРЕЧНОМ» ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «МИЧУРИН», соч. 78 (1948). Слова Б. Корнилова. ПартитураОБРАБОТКА ДВУХ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ВОЛОЧАЕВСКИЕ ДНИ», соч. 48 (1937). КлавирМУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ», соч. 56 (1939). КлавирТОМ 42 УВЕРТЮРА ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» , соч. 75 (1948). ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «МИЧУРИН», соч. 78 (1948). 1. Воспоминание. 2. Зимний сад. ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ», СОЧ. 180 (1948). №10; №13 «Тоска по Родине»; №22; №23; №24; №25; №28; №34. ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА», соч. 82 (1949). №5 «Хороший день»; №8; №9; №15; №17. МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «ЕДИНСТВО», соч. 95 (1954). (5 номеров). МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «ОВОД», соч. 97 (1955). (19 номеров). ФРАГМЕНТ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ПЯТЬ ДНЕЙ-ПЯТЬ НОЧЕЙ», соч. 111 (1960). ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ГАМЛЕТ», соч. 116 (1962-1963). № 1. Увертюра; №2. Военная музыка; №3. Фанфары; №6. Рассказ Горацио о Призраке; №8. Бал; № 10. Прощание Гамлета с Офелией; №11. Дворцовая музыка; №14. Монолог; №16. Монолог Гамлета; №20. Балаганная фанфара; №22. Играют флейтисты; №26. Сумасшествие Офелии; №27. Безумие Офелии; №29. Кладбище; №30. Гамлет у гроба Офелии. МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «СОФЬЯ ПЕРОВСКАЯ», соч. 132 (1967) (16 номеров). МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ «КОРОЛЬ ЛИР», соч. 137 (1970). (20 номеров). ПартитураПРИЛОЖЕНИЕ «ГИТАРЫ» ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ОВОД», соч. 97 (1955). Аранжировка для двух гитар Е. Ларичева. «ИНТЕРВИДЕНИЕ», оркестровый фрагмент, без указ. соч. (1971). ПартитураПримеры страниц (скриншоты)
|