Война и мы. Авиаколлекция - Марковский В.Ю. - Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца «духов». [2013, PDF, RUS]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Статус: Не в сети

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 23694

Репутация: 0 [+] [-]

Откуда: Россия

Создавать темы 24-Июл-2018 08:40 | #1

[Цитировать]

Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца «духов».
Год издания: 2013
Автор: Марковский В.Ю.
Жанр или тематика: Военная техника. Авиация. Воздухоплавание
Издательство: М. : Яуза : Эксмо
ISBN: 978-5-699-62532-1
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 176 с.
Описание: Первый советский самолет с изменяемой геометрией крыла, этот истребитель-бомбардировщик оставался в строю четверть века. Будучи результатом глубокой модернизации легендарного Су-7Б (помимо улучшения взлетно-посадочных характеристик, новый ударный самолет третьего поколения получил бортовую ЭВМ, лазерную систему подсветки цели, телеиндикатор для управляемого оружия и др.), Су-17 принял боевое крещение в ходе арабо-израильской войны 1973 года и затем сражался по всему свету – от Ливана, Анголы и Перу до Ирака, Йемена и Чада, а последние случаи его боевого применения зафиксированы в прошлом году в Ливии и Сирии. Но его «звездным часом» стала Афганская война – вступив в бой сразу после ввода советских войск, «семнадцатый» выполнял весь спектр задач истребительно-бомбардировочной авиации, будь то непосредственная огневая поддержка, уничтожение заранее выявленных целей, «свободная охота» или минирование с воздуха, а его разведывательные модификации были «глазами» 40-й армии. Несмотря на значительные потери (в разгар войны – по 20–30 самолетов в год, причем в основном не от ПЗРК, эффективность которых сильно преувеличена, а от огня ручного стрелкового оружия, ДШК и зенитных горных установок), Су-17 зарекомендовал себя в Афгане как исключительно надежная машина – его двигатели без перебоев работали на самом отвратительном топливе даже во время пылевых бурь, а подбитые и аварийные самолеты удавалось возвращать в строй после тяжелейших повреждений…Новая книга ведущих историков авиации воздает должное этому заслуженному ветерану, который менее известен широкой публике, чем «представительские» МиГ-29 и Су-27, зато его грозный силуэт был последним, что видели тысячи «духов», стертых в кровавую пыль его бомбоштурмовыми ударами.

Примеры страниц

Оглавление

[Профиль] [ЛС]
Вернуться к началу
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 13:22

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы